Современные технологии взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что процесс вхождения России в мировое образовательное пространство сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие педагога и ребенка. Решение этой задачи тесно связано с проблемой технологизации образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дюжакина Ю. П. Современные технологии взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/83732-sovremennye-tekhnologii-izucheniya-sem-i-v-doshkol-noj-obrazovatel-noj-organizatsii (дата обращения: 16.05.2024)- Сенсорное развитие детей с ЗПР
- Развивающие игры для детей дошкольников
- О чём говорят вредные привычки детей
- Красный, желтый, зеленый
- Нас школа ждёт
- Рабочая программа кружка « Развивай-ка » для детей подготовительной к школе группе
- Фоновая музыка в жизни детского сада
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2428 пользователей.
Отзывы