Детское экспериментирование как средство познания окружающего мира
Цель: создание необходимых условий для развития познавательного интереса детей среднего дошкольного возраста в процессе опытно – экспериментальной деятельности.
Задачи
1. Изучить и проанализировать методическую литературу по проблеме исследования.
2. Изучить проблему развития познавательного интереса детей среднего дошкольного возраста средствами экспериментирования.
3. Выявить уровень развития исследовательской активности детей среднего дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности.
4. Создать необходимые условия для формирования у детей познавательного интереса.
5. Развивать любознательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать.
6. Знакомить воспитанников со свойствами различных предметов, природных материалов (бумага, пластмасса, магнит, почва, вода, растения и т.д.).
7. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов.
8. Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.
9. Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.
10. Заинтересовать и привлекать родителей воспитанников в процессы экспериментирования в ДОУ и дома.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Потапова О. А. Детское экспериментирование как средство познания окружающего мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/84377-proekt-detskoe-eksperimentirovanie-kak-sredstvo-poznaniya-okruzhayushchego-mira (дата обращения: 03.05.2024)- Использование игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
- Ромашка для любимой семьи
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ И ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
- Улицы города
- Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников
- Развитие пространственной ориентировки у детей среднего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредство дидактических игр
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2826 пользователей.
Отзывы