Формирование ритмико-интонационной стороны речи у неговорящих детей
На сегодняшний день все больше стало появляться в ДОУ безречевые или неговорящие дети. Дети неговорящие, которые нас понимают, контактируют с окружающими, но нет у детей собственной речи. У неговорящих детей большой звуковой состав, а словарного запаса нет. Мы видим, у ребенка формируется и пассивный словарь. Но, эти дети в первую очередь, испытывают трудности в освоении основной образовательной программы и своём развитии, социальной адаптации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазеина М. Ф. Формирование ритмико-интонационной стороны речи у неговорящих детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/84433-formirovanie-ritmiko-intonatsionnoj-storony-rechi-u-negovoryashchikh-detej (дата обращения: 06.05.2024)- Инновации в образовательном пространстве ДОУ
- Картотека физминуток
- Роль мини - музея в индивидуализации образования
- Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры
- Самомассаж кистей, пальцев и ладоней рук для развития речи дошкольников
- Значение театрализованных игр в развитии ребенка
- Развитие речи в дошкольном возрасте – основа, фундамент для ребёнка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3868 пользователей.
Отзывы