Создание творческого продукта в речевой деятельности. Игры и игровые упражнения
«Детская душа в одинаковой мере чувствительна к родному слову и красоте природы и к музыкальной мелодии и к живописи, ведь каждый ребенок прирожденный художник, музыкант и поэт».
В.А. Сухомлинский.
Речь, во всём её многообразии, является необходимом компонентом общения, в процессе которого она, собственно, и формируется. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуации, которая способствует возникновению желания активно участвовать в речевом общении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лутфуллина С. Ф. Создание творческого продукта в речевой деятельности. Игры и игровые упражнения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/87017-sozdanie-tvorcheskogo-produkta-v-rechevoj-deyatelnosti-igry-i-igrovye-uprazhneniya (дата обращения: 01.05.2024)- Исторический обзор применения различных видов искусства в лечении и коррекции
- Перспективный план работы с гиперактивными детьми среднего дошкольного возраста
- Воспитание культуры общения у детей
- Особенности воображения у детей с нарушениями зрения
- Берегись бед, пока их нет
- Развиваем творческую активность детей совместно с родителями
- Тихий час: как помочь детям заснут