Роль наглядного моделирования в развитии связной речи
Развитие речи занимает одно из главных мест в подготовке ребенка к школе. Учить ребенка рассказывать – это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста. Детям с недостаточной сформированностью психических процессов – памяти, внимания, восприятия, логического мышления, очень трудно сосредоточиться, они быстро утомляются, отвлекаются и перестают воспринимать предлагаемый учебный материал.
Как же нам педагогам удержать интерес ребенка, сконцентрировать его внимание, обеспечивая при этом всестороннее развитие?
Одним из перспективных средств в этом отношении является метод наглядного моделирования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байгильдина Р. Г. Роль наглядного моделирования в развитии связной речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/87115-rol-naglyadnogo-modelirovaniya-v-razvitii-svyaznoj-rechi-iz-opyta-raboty (дата обращения: 28.04.2024)- Заседание семейного клуба
- Картотека музыкальных игр
- Инновационные методы в работе музыкального руководителя
- Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастика на физической культуре
- Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста с ОВЗ
- Роль природы в формировании личности дошкольника
- Игровая деятельность детей дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2912 пользователей.
Отзывы