Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования

Одной из главных задач обучения и воспитания дошколят является вырабатывание связной речи. А что это такое?

        Говорить связно – это значит излагать свои мысли в виде смыслового развернутого высказывания, причем делать это нужно логично, точно, последовательно, правильно. Связная речь — высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка.

Дети, которые готовятся к школе, а именно – из подготовительной группы, должны уметь следующее:

-Активно использовать монолог и диалог – как основные виды родной речи. Ребенок адекватно реагирует на вопросы, уместно отвечает, сам задает их, поддерживает разговор, инициирует монологические высказывания на разные темы;

-Составлять небольшие рассказы из собственной жизни или фантазировать. Дети могут полностью придумать свою сказку или начало известной сказки, либо концовку;

-Высказываться по образцу или по плану, строить рассказ на заданную тему;

-Пересказывать логично и правильно услышанный небольшой рассказ или сказку;

-Уметь высказывать свое мнение, отстаивать его, замечать и комментировать речевые ошибки товарищей;

-Составлять описание по картинке, иллюстрации.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
Воспитатель МАДОУ "ЦРР-детский сад №4"
Дата публикации: 28.09.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ислибаева Л. А. Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/87165-master-klass-na-temu-razvitie-svyaznoj-rechi-doshkolnikov-metodom-naglyadnogo-modelirovaniya (дата обращения: 02.05.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию