Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, страдающими ДЦП, по формированию мелкой моторики рук как одного из средств развития коммуникативной функции
Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, страдающими ДЦП по формированию мелкой моторики рук как одного из средств развития коммуникативной функции.
Детский церебральный паралич (ДЦП) - заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. Двигательные нарушения при этом заболевании выступают ведущим дефектом и представляют собой своеобразную аномалию моторного развития, которая без соответствующей коррекции и компенсации оказывает неблагоприятное воздействие на весь ход формирования нервно-психических функций ребёнка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимохина И. В. Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми, страдающими ДЦП, по формированию мелкой моторики рук как одного из средств развития коммуникативной функции // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/88713-korrektsionno-razvivayushchaya-rabota-uchitelya-defektologa-s-detmi-stradayushchimi-dtsp-po-formirovaniyu-melkoj-motoriki-ruk-kak-odnogo-iz-sredstv-razvitiya-kommunikativnoj-funktsii (дата обращения: 04.05.2024)- Тематический комплекс для развития мелкой моторики
- Ранняя профориентация дошкольников
- Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду
- Адаптация ребенка к детскому саду
- Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста
- Адаптация детей к детскому саду
- Современные технологии ранней профориентации дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2955 пользователей.
Отзывы