Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Положительный результат в виде развития способностей будет возможен лишь при доступности, непрерывности, систематичности, преемственности при изучении элементарных математических представлений. А для развития таких способностей необходимо использовать в своих методиках анализ, сравнение, решение различных логических задач, и применять эти методики в таких формах, как путешествие, игра, демонстрация материала, обучения в повседневных бытовых ситуациях, беседах и самостоятельной деятельности детей.
Благодаря использованию различных игр на занятиях, дети с легкостью усваивают математические знания и умения без перегрузок и утомительных занятий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кадырова М. Ш. Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/93749-formirovanie-elementarnykh-matematicheskikh-predstavlenij-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 03.05.2024)- Учимся моделировать игровое пространство в ДОО с учетом ФГОС
- Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей
- Моя педагогическая философия (эссе)
- Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев
- Закаливающие процедуры в летний период
- Актуальные проблемы дошкольного образования
- Беседа с детьми о правилах дорожного движения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4125 пользователей.
Отзывы