Психологические основы индивидуального подхода в воспитании младших школьников
Высшей ценностью нашего общества является человек. Внимание к воспитанию человека, забота о всестороннем развитии его способностей,
совершенствование личных качеств входит в круг проблем современного общества.
Существование индивидуальных различий между людьми – факт очевидный. Необходимость индивидуального подхода вызвана тем обстоятельством, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности, через «внутренние условия», без учета которых невозможен по-настоящему действенный процесс воспитания.
Всестороннее развитие каждого человека – программная цель нашего общества – предполагает в качестве важного условия выявление
творческих потенций личности, формирование индивидуальности как высшего уровня ее развития . Каждый человек должен иметь возможности выявить, «выполнить» себя в этом заинтересованы и отдельная личность, и все общество.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернова Е. Ю. Психологические основы индивидуального подхода в воспитании младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/9556-psikhologicheskie-osnovy-individualnogo-podkhoda-v-vospitanii-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 27.04.2024)- Дыхательная гимнастика
- Дети и дорога
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования
- Создание условий для развития игровой деятельности дошкольников
- Памятка для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья
- Детское экспериментирование как метод познавательного развития дошкольников
- Безопасный Новый год