Значение режима дня в воспитании детей младшего возраста
Консультация для родителей
«Значение режима дня в воспитании детей младшего возраста»
Малыши часто уже с рождения сами задают своим родителям определенный режим дня. В течение первого года жизни сформировать постоянный режим для ребенка наверняка не удастся. В это время он интенсивно развивается, у него меняются и частота кормлений, и периоды сна и бодрствования.
После года необходимо задуматься о режиме. При составлении режима необходимо учитывать особенности ребенка. Режим должен соблюдаться вплоть до поступления в школу.
Когда ребенок начинает ходить в детский сад, то можно сразу взять за основу садовский режим, чтобы потом ребенку не пришлось перестраиваться.
Режим повышает эффективность всех биологических процессов, происходящих в организме, формирует биоритмы. При этом организм практически не подвергается стрессу, поскольку с ним не происходит ничего незапланированного.
Соблюдение режима дня приучает к организованности, к дисциплине. От того, насколько правильно организован режим дня, зависит состояние здоровья, физическое развитие, настроение.
У детей, воспитывающихся в детском саду, день подчинен строгому распорядку с предусмотренными прогулками и подвижными играми на свежем воздухе, занятиями гимнастикой, комплексом гигиенических мероприятий, с обязательным дневным сном и т.д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Корякова Т. Д. Значение режима дня в воспитании детей младшего возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/98193-konsultatsiya-dlya-roditelej-znachenie-rezhima-dnya-v-vospitanii-detej-mladshego-vozrasta (дата обращения: 27.04.2024)- Наш друг светофор
- Дидактические игры по формированию экологических представлений
- В игры играем - внимание развиваем
- План самообразования
- О ЧЁМ ГОВОРЯТ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ ДЕТЕЙ
- Рабочая программа по ИЗО по программе "От рождения до школы" 5-6 лет
- Донская сторона - Дон Батюшка