Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников
Сегодня существует множество технологий и методов, которые позволяют активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи, одним из таких методов является дидактический синквейн.
Синквейн (слово франц.) в переводе означает нерифмованное стихотворение из пяти строк. Родиной синквейна можно считать США в начале XX века. Американская поэтесса Аделаида Крэпси разработала эту форму.
Синквейн, который используется с дидактическими целями, называется дидактическим. В дидактическом синквейне самое главное -это смысловое содержание и часть речи, которая используется в каждой строке.
В педагогических и образовательных целях, может использоваться как результативный метод развития образной речи, интеллектуальных и аналитических способностей.
Существуют определенные правила написания синквейна. Он состоит из 5-ти строк. Его форма напоминает «елочку».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Решетова Е. Н. Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/98892-konsultatsiya-dlya-pedagogov-ispolzovanie-tekhnologii-sinkvejn-v-rabote-po-razvitiyu-rechi-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 30.04.2024)- ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
- Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста посредством экономического воспитания
- Воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста
- Экологическое воспитание дошкольников
- Безопасность ребенка на улице
- Физминутки и динамические паузы
- Связь дошкольной педагогики и детской психологии с физическим воспитанием