конспект урока Лирические стихотворения Д.Н.Апросимова
Педагогические задачи: расширить представления о передаче эмоций через художественный текст; развивать умение анализировать лирическое произведение, строить монологические аргументированные высказывания по теме; творческие способности; воспитывать чувство прекрасного на примере произведений Д.Н.Апросимова.
Предметные результаты:
научатся понимать и осознавать, почему поэт воспевает родную природу, какие чувства при этом испытывает, как это характеризует самого поэта; читать стихотворные произведения Д.Н.Апросимова, определять тему и главную мысль произведения; использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии).
Ниже можно скачать сертификат участника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Атласова Л. И. Лирические стихотворения Д.Н.Апросимова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/digital/d/file/121594-liricheskie-stikhotvoreniya-d-n-aprosimova (дата обращения: 19.05.2024)- Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время» (положительные герои комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль
- Радужная неделя
- Счастливый случай. Урок – смотр знаний
- Виды предложений по цели высказывания
- Лето, ах, лето
- Буква Ь- мягкий знак
- Формы представления информационных моделей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1698 пользователей.
Отзывы