Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Байкальская заповедная система

Технологическая карта

Преподаватели: Дубынина Валентина Владимировна, Высоких Антонина Вячеславовна

ППССЗ: 38.02.01 Коммерция (в торговле).

Учебная дисциплина: ОУД.16 Экология

Тема: « Байкальская заповедная система»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Методы урока: частично-поисковый

Форма урока: групповая

Цель урока: создать условия для формирования экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности.

Задачи урока:

Обучающие:

Формировать умение анализировать техногенные влияния бытовой и производственной деятельности человека на уникальную природу озера Байкал Формировать умения логически мыслить, обосновывать место и роль экологических знаний в практической деятельности людей на примере уникальной природы и проблемах Байкала.

Развивающие:

Развивать умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития; (ОК3); Развивать готовность самостоятельно добывать новые для себя сведения экологической направленности, используя для этого доступные источники информации (ОК4); Развивать умение использовать различные источники для получения сведений экологической направленности и оценивать её достоверность для достижения поставленных целей и задач; Развивать умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач в области экологии; (ОК6);

Воспитательные:

Способствовать формированию личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде; Способствовать воспитанию убежденности в необходимости рационального природопользования, бережного отношения к природным ресурсам и окружающей среде, собственному здоровью; Способствовать формированию у обучающихся уважения к мнению оппонента при обсуждении экологических

проблем;

Педагогическая технология: проблемное обучение, технология развития критического мышления.

Межпредметные связи: ОУД.16 География, ОУД. 15.Биология, ОУД.09 Химия.

Уровень усвоения: продуктивный

 Мероприятие проводилось в рамках празднования 100-летия системы особо охраняемых природных территорий и приуроченного к году Экологии и согласно Указа Президента Российской Федерации № 7 от 5 января 2016 года.

Урок проходил в нетрадиционной форме.

Обучающимся было дано опережающее задание для самостоятельной работы – на учебном кружке по химии проводились исследования воды, на уроках по информатике выпускались информационные тематические буклеты «Байкальская заповедная система»

Раздел: Конспекты уроков по экологии для 11 класса
Автор:
ГБПОУ Иркутской обл. "Братский торгово-технологический техникум"
Соавтор: Высоких Антонина Вячеславовна
Дата публикации: 15.04.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дубынина В. В. Байкальская заповедная система // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/eco/11-klass/file/43553-bajkalskaya-zapovednaya-sistema (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Скачать рецензию на работу