конспект урока Активные методы обучения на уроках экономики
Приведенный эпиграф говорит о необходимости применения на уроках активных методов обучения. Этому способствует метод проблемного обучения, так как он переносит акценты на развитие творческого потенциала учащихся, углубление и развертывание всех их способностей.
В зарубежной и отечественной литературе совокупность способов, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности и получила название «активные методы». Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена не на сообщение обучающимся готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на организацию их для самостоятельного получения знаний, освоение умений в процессе активной познавательной деятельности, направленной на решение образовательных проблем. К данным приемам обучения в проблемном уроке могут быть отнесены: коммуникативная атака, опорные схемы, мозговой штурм, «атака веером», и т.д.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Яшина Н. П. Активные методы обучения на уроках экономики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/ekonomika/8-klass/file/14099-aktivnye-metody-obucheniya-na-urokakh-ekonomiki (дата обращения: 25.04.2024)- План маркетинга территории на примере сельского туризма республики Крым
- Понятие и функции денег. Деньги в нашей жизни
- Необходимость мирового рынка
- Практические занятия. Рынок труда. Организация оплаты труда
- Қазақстан Республикасы қаржы жүйесінің құрылымын дамыту және жетілдіру жолдары
- Урок Содержание потребностей и их классификация. Потребности и потребительские блага. Причины бесконечности потребностей. Структура потребительских благ
- Кредит