Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Реклама – двигатель торговли

Включает методическую разработку

31 урок по календарно-тематическому планированию (1 урок в теме, всего 2 урока).

Учебник «Потребительская культура 8-9 класс» под редакцией Симоненко В.Д., Степченко Т.А.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Формы работы обучающихся: групповая, индивидуальная.

Методы урока: словесные, практические, наглядные.

Цели урока:

  1. образовательные: дать учащимся представление о рекламе, доказать ее необходимость в современной жизни, познакомить учащихся с понятиями: реклама, рекламный слоган.  Рассмотреть виды рекламы и требования, предъявляемые к ней, научиться рассчитывать бюджет на рекламу;
  2. развивающие: уметь анализировать рекламу, выделять ее положительные и отрицательные стороны. Уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы;
  3. воспитательная: формирование экономической культуры учащихся, экономического мышления и воображения.

Оборудование: рекламные объявления в газетах и журналах, упаковки товаров, мультимедиа.

Раздел: Конспекты уроков по экономике для 8 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
учитель экономики, МБОУ "СШ № 5" города Смоленска
Размер файлов: 67.00 kB
Дата публикации: 14.10.2014
Количество скачиваний: 81
 Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Романова И. Е. Реклама – двигатель торговли // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/ekonomika/8-klass/file/724-reklama-dvigatel-torgovli-urok-ekonomiki-v-8-klasse.html (дата обращения: 27.02.2017)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории