Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Использование Сингапурских обучающих структур на разных этапах урока-как средство вовлечения учащихся в учебно-познавательную деятельность

Мастер-класс.
Цели урока:
1.образовательная: обеспечение качества обучения путем использования эффективных методик и образовательных технологий, представить в занимательной форме понятия, которые являются базой для изучения данной темы, формирование умений по проведению аналогий между ранее известным и новым материалом;
2. развивающая: развивать познавательный интерес, умение выделять главное, обобщать, логически излагать свои мысли, зрительное и пространственное восприятие, способность выработки собственной позиции по рассматриваемым проблемам, умение формулировать и аргументировать свою точку зрения; развивать самостоятельность учащихся в процессе проведения экспериментального исследования: определение цели и оборудования, составление плана и формулировка вывода по результатам исследования;
3. воспитательная: воспитывать любознательность, познавательную и коммуникативную активность, интерес к предмету, умение оценивать свою работу.

Раздел: Конспекты уроков по физике для 7 класса
Автор:
Учитель физики МБОУ "Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ"
Дата публикации: 23.12.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Байкова Р. М. Использование Сингапурских обучающих структур на разных этапах урока-как средство вовлечения учащихся в учебно-познавательную деятельность // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/7-klass/file/20541-master-klass-na-temu-ispolzovanie-singapurskikh-obuchayushchikh-struktur-na-raznykh-etapakh-uroka-kak-sredstvo-vovlecheniya-uchashchikhsya-v-uchebno-poznavatelnuyu-deyatelnost (дата обращения: 28.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию