статья Преподавание физики, развивающей ученика
Основной формой организации учебных занятий по физике остается урок того или иного типа. Методика организации типичных видов учебных занятий по физике, на которых в процессе реализации личностно-ориентированного подхода обеспечивается для каждого ученика комфортная и одновременно развивающая учебная деятельность, обуславливающая формирование и развитие познавательного интереса.
Обязательными элементами практически каждого урока, имеющего личностно-ориентированную направленность, являются этапы мотивация – целеполагание актуализация субъектного опыта. Также важным этапом каждого урока является этап рефлексии. Учащиеся на этом этапе осознают механизм познания, анализируют свою деятельность на уроке, оценивают значимость изученного материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аксенова Е. Б. Преподавание физики, развивающей ученика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/7-klass/file/49633-prepodavanie-fiziki-razvivayushchego-uchenika (дата обращения: 20.04.2024)- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ И ЕЕ РАЗВИТИЕ
- Белогорск - город, где время застыло на камне
- Адаптация учащихся в предметной учебной деятельности формированием понятийного аппарата, или Как овладеть языком предмета
- Значение физической культуры и спорта в жизни человека
- Специальные условия профессионального образования и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Влияние дополнительного образования на развитие личности школьника
- Использование материалов школьного музея на уроках истории
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5396 пользователей.
Отзывы