конспект урока Экспериментальная проверка II закона Ньютона
Цель урока: экспериментально проверить справедливость II закона Ньютона.
Образовательные:
- выделить значение приборов экспериментального исследования;
- учащиеся должны усвоить экспериментальный метод исследования.
Развивающие: по ходу урока учащиеся должны овладеть следующими видами деятельности:
- выявить вид зависимости между ускорением и силой, ускорением и массой на эмпирическом уровне сознания;
- достичь того, чтобы:
一) учащиеся сами составили разработку метода исследования;
二) составили программу эксперимента;
三) выбрали способ регистрации экспериментальных данных;
四) провели обработку данных;
五) подбор необходимых приборов.
Воспитательная цель:
1. Показать что, то представление о II законе Ньютона, которое возникает в сознании ученика в результате исследования, соответствует действительности, т.е. является отображением объективно существующего мира.
2. Показать (убедить), что опыт – критерий истинности знаний.
Оборудование: скамья, ограничитель, транспортир, опто электрический датчик, тележка, грузы для тележки, платформа стартового устройства, 2 резины, измерительный блок L-микро, блок питания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ильина А. В. Экспериментальная проверка II закона Ньютона // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizika/9-klass/file/121035-eksperimentalnaya-proverka-ii-zakona-nyutona (дата обращения: 28.04.2024)- Использование вариантов игры квест в преподавании физики
- Импульс тела. Закон сохранения импульса
- Импульс тела и импульс силы
- Равномерное движение материальной точки по окружности
- Механикадағы күштер.Бүкіләлемдік тартылыс күші. Бүкіләлемдік тартылыс заңы
- Реактивное движение. Ракеты. Освоение космоса
- Закон сохранения энергии при механических колебаниях. Решение практических задач
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3067 пользователей.
Отзывы