конспект урока Особенности развития двигательных качеств на уроках физической культуры в начальной школе
Особенности развития двигательных качеств на уроках физической культуры в начальной школе.
Физиологическое воздействие школьного урока физической культуры на организм занимающихся зависят от характера учебной работы и задач урока. Величина физической нагрузки может быть при этом значительно ниже оптимальных, доступных школьнику величин. Так, на уроках изучения нового материала высокие требования предъявляются к двигательному аппарату и к аналитической функции мозга, от которых зависят согласованные координированные движения. Степень воздействия таких уроков на вегетативные функции невелика.
На уроках совершенствования и закрепления изученного материала создаются условия для повышения физической нагрузки, в соответствии с возрастом и уровнем подготовленности учащихся. На занятиях общефизической подготовки и занятиях спортивных секций нагрузки еще более увеличиваются и достигают научно обоснованных норм.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Реднина М. М. Особенности развития двигательных качеств на уроках физической культуры в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/1-klass/file/8897-statya-osobennosti-razvitiya-dvigatelnykh-kachestv-na-urokakh-fizicheskoj-kultury-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 27.04.2024)- Бакытты отбасы сайысы
- Физкульт-Ура!
- Сенсомоторное развитие детей младшего и среднего дошкольного возраста на физкультурных занятиях в ДО
- Обучение прыжка через скакалку
- Веселый поход
- Круговая тренировка на уроках физической культуры в общеобразовательной школе
- Наш режим дня