Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Баскетбол

Тип урока: обучающий.

Цель: Привить интерес учащихся к спортивной игре в баскетбол посредством спортивно-игровой деятельности и изучения элементов игры.

Образовательные задачи:

  • Обучение технике ведения мяча в движении с изменением направления.
  • Повторение техники броска мяча одной рукой от плеча с 2 шагов после ведения.

Развивающие задачи:

  • Развитие ловкости и быстроты.
  • Развитие скоростных и силовых качеств.

Воспитательные задачи:

  • Воспитание дисциплинированности, активности, коллективизма.
Раздел: Конспекты уроков по физкультуре для 5 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель физической культуры МБОУ "Фощеватовская СОШ Волоконовского района Белгородской области"
Размер файлов: 59.00 kB
Дата публикации: 05.02.2015
Количество скачиваний: 94
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Калинин В. Н. Баскетбол [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/5-klass/file/5262-basketbol.html (дата обращения: 08.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.