Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Полоса препятствий с использованием гимнастического инвентаря, прыжок - ноги врозь через козла в ширину

Форма урока - практическое занятие.

Цели:

  1. Определить уровень индивидуальных физических способностей учащихся по разделу – гимнастика.
  2. Содействие всестороннему гармоничному развитию личности, привитие интереса к гимнастике, как виду спорта.

Задачи:

  1. Совершенствование двигательных умений и навыков - в полосе препятствий, на гимнастических снарядах.
  2. Прыжок - ноги врозь через козла в ширину на оценку.
  3. Развитие физических и специальных качеств: силы, гибкости, координации, ловкости, выносливости.

Тип урока: дифференцированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический.
Метод проведения ( формы обучения): круговой, поточный, дифференцированный.

Время занятия: 40 минут
Форма одежды: спортивная форма.
Оборудование урока (инвентарь) : гимнастические маты, гимнастический козел, гимнастический мостик, низкая перекладина, параллельные брусья, перекладина, скамейки, набивные мячи, свисток, секундомер.

Раздел: Конспекты уроков по физкультуре для 8 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны! Получить выходные данные
Автор:
учитель физической культуры МБОУ СОШ №30 г.Подольска
Размер файлов: 30.14 kB
Дата публикации: 14.04.2015
Количество скачиваний: 35
 Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Яковлева Л. С. Полоса препятствий с использованием гимнастического инвентаря, прыжок - ноги врозь через козла в ширину [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/fizkultura/8-klass/file/8813-gimnastika.html (дата обращения: 23.01.2017)
Скачать сертификат участника конкурса «Открытый урок»
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории