конспект урока Проблемы преподавания естественных дисцплин
Содержание учебного предмета «География» выстраивается в соответствии содержательных линий образовательной области «Естествознание», как естественнонаучные системы в их взаимодействии; естественнонаучные методы исследования явлений природы; естественнонаучное мировоззрение человека.
Проводимая в стране модернизация образования затрагивает в первую очередь учебные предметы естественного цикла, и, к сожалению, не в их пользу. Попробуем обозначить возникающие проблемы и предложить некоторые пути решения этих проблем.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курьякова С. И. Проблемы преподавания естественных дисцплин // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/10-klass/file/18594-problemy-prepodavaniya-estestvennykh-distsplin (дата обращения: 19.04.2024)- Численность и воспроизводство населения мира
- Внутренние различия и экономические районы Китая
- Жапония
- Особенности географического положения Австралии и Океании
- Географическое положение и административно - территориальное деление Норвегии и Швеции
- Влияние ветра, атмосферного давления, влажности на организм человека
- Научно-техническая революция