конспект урока Государственный строй стран мира
Цель:
1. Обобщить знания учащихся о социально-экономическом развитии стран богатых (экономически развитых) и стран бедных (экономически развивающихся, самых отсталых).
2. Выявить географические аспекты глобальной проблемы человечества – проблемы отсталости.
3. Продолжить формировать географические умения: анализировать картографические и статистические материалы. Вести работу над общеучебными умениями: сравнивать и обобщать, слушать и делать выводы. Выявлять причинно-следственные связи.
4. Развивать познавательные интересы и кругозор учеников по географии.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лаптева Т. В. Государственный строй стран мира // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/10-klass/file/68708-konspekt-uroka-po-teme-gosudarstvennyj-stroj-stran-mira (дата обращения: 06.05.2024)- Антропогенные опасности среды обитания. Источники и уровни загрязнения атмосферного воздуха, гидросферы, литосферы
- Мұнай,газ өнеркәсібі
- Научно-техническая революция
- Геологическая среда как часть окружающей человека среды
- Антропогенные факторы в геоэкологии
- Население и хозяйственное освоение Западной Сибири
- Основные типы стран: критерии их выделения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2259 пользователей.
Отзывы