конспект урока Масштаб
Введение нового Образовательного стандарта фиксирует информационно-коммуникационную компетентность (ИКТ - компетентность) учащегося как одну из важнейших метапредметных компетенций, формируемых в процессе обучения в общеобразовательной школе.
Задача географии как школьного предмета – формировать пространственную составляющую ИКТ - компетентности школьника, поскольку существенная доля информации, с которой имеет дело человек, является пространственной. В решении этой задачи могут помочь цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), оперирующие пространственной информацией и поддерживающие учебную активность школьников, информационно-компьютерные технологии (ИКТ), школьная геоинформационная система (ГИС.)
Цель урока: Сформировать знания о масштабе и его видах.
Задачи:
- обучающие:
- создать у учающихся представление о масштабе и его видах;
- научить учащихся пользоваться масштабом, переводить один вид масштаба в другой;
- определять расстояния между объектами с помощью масштаба.
-развивающие:
- формировать умения применять полученные знания при решении практических задач;
-воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе;
- воспитывать географическую культуру
Тип урока: урок изучения нового материала с использованием масштаба.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Забара Т. Г. Масштаб // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/5-klass/file/37570-urok-po-teme-masshtab (дата обращения: 26.04.2024)- Ориентирование. Способы ориентирования. Стороны горизонта
- Солтүстік Америка материгі
- Мир звезд
- Путешествие по Северной Америке
- Горные породы, слагающие земную кору
- Эпоха Великих географических открытий
- Движение земной коры