Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Приемы создания проблемной ситуации на уроках географии

Приемы создания проблемных ситуаций на уроках в технологии проблемного диалога.

Скажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Дай мне сделать, и я пойму.

Китайская мудрость.

На смену традиционным технологиям, нацеленным на передачу знаний, умений, навыков в той или иной образовательной области, приходят развивающие технологии, ориентированные помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться. Это значит, что необходимо наличие не столько знаний и умений, полученных от науки, сколько способности по-новому решать уже известные задачи и проявлять творческий подход к делу. Одним из путей формирования данных способностей является проблемно-диалогическое обучение.

 

Раздел: Конспекты уроков по географии для 6 класса
Автор:
учитель географии МБОУ "Большеусинская СОШ"
Дата публикации: 10.06.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Черемискина Е. Д. Приемы создания проблемной ситуации на уроках географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/11127-statya-priemy-sozdaniya-problemnoj-situatsii-na-urokakh-geografii (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию