Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Мировой океан и его части

Тема урока: Мировой океан и его части
Тип урока: открытие нового знания
Вид урока: урок- беседа
Метод обучения: диалогический
Программно-технические средства на уроке: ПК (10 штук) с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Цель урока: сформировать представления о Мировом океане как непрерывном водном пространстве.
Задачи урока:
Образовательные: создать условия для усвоения учащимися знаний о Мировом океане, его составных частях (море, залив, пролив, материк, остров, полуостров, архипелаг).
Развивающие: способствовать развитию у учащихся:
общеучебных умений – работа с учебником, анализ данных диаграммы, составление схем, составление синквейна;
специальных умений – анализ карт атласа (физическая карта полушарий);
интеллектуальных умений - развитие мышления через выполнение заданий, поисковую беседу, вопросов разного уровня сложности, умение выдвигать гипотезы, видение проблемы. Развитие мотивации учения через интересные факты. Развитие умений работать с электронными образовательными ресурсами.
Воспитательные: воспитывать на уроке чувства положительного отношения к получению знаний, интереса к открытиям, самоконтроля и дисциплины.
Основные термины и понятия: материки, острова, полуострова, архипелаги, океаны, моря, заливы, проливы.
Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,
осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира
Метапредметные результаты: умение определять понятия, использовать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
• Познавательные УУД - освоить информационно – технологические умения (поиск, обработка, преобразование информации; представление информации в разных видах и формах).
• Коммуникативные УУД - овладеть умениями воспринимать речь устную и письменную.
• Регулятивные УУД - высказывать свое предположение на основе учебного материала, овладеть умениями анализировать
Предметные результаты:
Умение использовать географическую карту как источник информации о мировом океане и его составных частях развитие основных навыков и умений использования физических карт для сбора информации и ответов на вопросы.

Раздел: Конспекты уроков по географии для 6 класса
Автор:
Учитель географии МБОУ СОШ №1п.Березовка г.Хабаровск
Дата публикации: 24.02.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Семеренко С. В. Мировой океан и его части // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/24125-mirovoj-okean-i-ego-chasti (дата обращения: 19.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию