конспект урока Ориентирование на местности. Азимут
Цели: Сформулировать представление об азимуте, ориентирование.
Научить учащихся находить азимут.
Совершенствовать умения учащихся применять полученные знания.
Развивать мышление учащихся через решение проблемных ситуации.
Задачи: Называть понятия: горизонт, основные и промежуточные стороны горизонта, ориентирование, азимут.
Называть: способы определения сторон горизонта, расстояния и направлений на плане местности.
Определять стороны горизонта, расстояния на плане, азимут по компасу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рахматуллина А. Х. Ориентирование на местности. Азимут // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/43994-orientirovanie-na-mestnosti-azimut (дата обращения: 25.04.2024)- Система географических координат
- Географ-гидролог. Изучаем реки Донского края. Необычное в обычном
- Погода и климат
- Вода в воздухе
- Реки
- Горные массивы Сибири
- Погода и климат
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5177 пользователей.
Отзывы