конспект урока Движение воздуха
Задачи урока
Общеобразовательные: раскрывать значение терминов, сформировать у учащихся понятия ветер, бриз, муссон представление о причинах возникновения ветра, движении воздуха; выявить характерные признаки ветра – сила, скорость, направление; продолжить знакомство учащихся с грозными явлениями природы на примере ураганов и смерчей. Познакомить с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра.
Развивающие: развивать умения делать сравнительный анализ, устанавливать причинно – следственные связи; развивать мышление, познавательный интерес к предмету.
Воспитательные: продолжить работу по формированию коммуникативных способностей учащихся, воспитывать бережное отношение к природе.
Формировать умение работать в группах, с различными источниками информации. Выделять главное в тексте. Структурировать учебный материал.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филатьева Г. Ф. Движение воздуха // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/6-klass/file/71739-plan-otkrytogo-uroka-po-geografii-tema-dvizhenie-vozdukha-6-klass (дата обращения: 02.05.2024)- Атмосфера
- Годовой ход и амплитуды колебаний, температура воздуха
- Свойства вод Мирового океана. Модульный урок
- Рух води у Світовому океані. Припливи і відпливи. Течії
- Координаты точек
- Реки
- Оптические явления в атмосфере
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3029 пользователей.
Отзывы