конспект урока Что?Где? Когда
Игровые технологии разнообразят систему обучения, учитывая возрастные и психологические особенности подростков, позволяют учащимся быть более раскрепощенными, развивать познавательную активность, создавать ситуацию успеха.
Цель и задачи: повторить изученный материал, систематизировать его; развить географическое мышление, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач; расширить кругозор учащихся и развить познавательный интерес к изучению географии; воспитывать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кицаева И. Б. Что?Где? Когда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/102228-stsenarij-konkursa-dlya-obuchayushchikhsya-7-8-klassov-chto-gde-kogda (дата обращения: 27.04.2024)- Мұхиттағы тіршілік
- Географическое положение и исследование Евразии
- Географическое положение материка Северная Америка. История открытия материка
- Гидрография Африки
- Мұхит суының қозғалысы
- Африка
- Африка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4025 пользователей.
Отзывы