Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Физико-географическое положение Австралии

Содержит презентацию Технологическая карта

Урок: изучение нового материала.

Цель урока:

- Сформировать представление о физико-географическом положении Австралии.

Задачи урока:

1.     Познакомить учащихся с расположением материка, историей открытия и исследования материка.

2.     Развивать умение работать с географическими картами, текстом учебника, устанавливать причинно – следственные связи,

3.     Активизация познавательного интереса и повышение  мотивации к изучению предмета.

Раздел: Конспекты уроков по географии для 7 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
Учитель географии, сш№6, г. Тараз
Размер файлов: 2.42 MB
Дата публикации: 17.03.2016
Количество скачиваний: 9
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Нуртаева А. Н. Физико-географическое положение Австралии [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/25343-fiziko-geograficheskoe-polozhenie-avstralii.html (дата обращения: 06.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.