конспект урока Географическое положение Южной Америки
Цели:
Личностные: воспитание у учащихся познавательного интереса, географической зоркости, стремления к самостоятельному поиску знаний, стимулирование творческой мыслительной деятельности.
Метапредметные: развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, развивать самостоятельность в работе, умение анализировать свою работу, развивать воображение, память, речь, интерес к географии, самостоятельному поиску.
Предметные: познакомить учащихся с особенностями географического положения Южной Америки, называть и показывать имена и маршруты путешественников и исследователей, определять черты сходства и различия в ГП Южной Америки, описывать ГП Южной Америки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болотова Н. В. Географическое положение Южной Америки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/7-klass/file/7700-geograficheskoe-polozhenie-yuzhnoj-ameriki (дата обращения: 18.04.2024)- Антарктида - полюс холода
- Население Земли
- Географическая оболочка
- Путешествие по природным зонам Африки
- Австралия. Физико-географическое положение. Береговая линия. История исследования
- США.Канада.Мексика
- Работа с картами и знакомство с основами туризма
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4069 пользователей.
Отзывы