конспект урока Административно-территориальное устройство Российской Федерации
Цель: создание условий для личностной самореализации каждого обучающегося в процессе изучения темы.
Задачи:
образовательная – сформировать представление о государственной территории. Познакомить с административно-территориальным делением страны. Научиться работать с политико-административной картой России.
Воспитательная – способствовать воспитанию патриотизма и ответственности, умения работать в коллективе.
Развивающая – продолжить развитие географического мышления, познавательного интереса; логического мышления; навыков чтения тематических карт; умений сравнения, обобщения и классификации.
Средства обучения: школьный атлас по географии для 9 класса, политико-административная и физическая карта России, авторская презентация, учебник по географии для 9 класса (автор ), конституция РФ.
Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Термины и понятия: Географическое положение, административно-территориальное учтройство, Конституция, субъекты РФ, административный округ, административная область, автономия, область, край, город федерального подчинения, республика, национально-территориальные образования; государственно-территориальные образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кочеткова Л. Н. Административно-территориальное устройство Российской Федерации // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/8-klass/file/21404-administrativno-territorialnoe-ustrojstvo-rossijskoj-federatsii (дата обращения: 25.04.2024)- Машиностроительный комплекс России
- Физико-географическое положение и границы РК
- Южная Америка
- Климаты России
- Климат России. Солнечная радиация
- Эффективность использование ИКТ в обучения школьников
- Реки Казахстана
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3587 пользователей.
Отзывы