Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Экономическое районирование Казахстана

Цель урока:    

  1. Обеспечить в ходе урока освоение основных понятий: «экономическое районирование», «специализация», «экономический район», «территориальное разделение труда». Помочь изучить внутриреспубликанские экономические районы.
  2. Продолжить формирование картографических умений, умений самостоятельно работать с источниками информации.
  3. Содействовать воспитанию патриотизма, активной жизненной позиции. Воспитать   аккуратность, сосредоточенность, любознательность.
Раздел: Конспекты уроков по географии для 9 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель географии Майкольской средней школы
Размер файлов: 67.00 kB
Дата публикации: 27.01.2015
Количество скачиваний: 17
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Грохольская Н. Г. Экономическое районирование Казахстана [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/geo/9-klass/file/4775-ekonomicheskoe-rajonirovanie-kazakhstana.html (дата обращения: 03.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Сертификат о публикации. Бесплатно
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.