Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Химическая азбука пищи

Цель: систематизация знаний учащихся на межпредметной основе.

Задачи:

Образовательные:

  • обобщение знаний о химических свойствах веществ;
  • рассмотреть применение знаний по химии на практике;
  • закрепление навыков экспериментирования.

Воспитательные:

  • доказать учащимся ведущую роль теории в познании практики;
  • показать учащимся взаимосвязь противоположных процессов.

Развивающие:

  • развитие логического мышления путем сравнения, обобщения, анализа, систематизации;
  • развитие познавательной активности и творческой деятельности.

Тип урока: семинар по проверке, оценки, коррекции знаний.

Методы:

  • словесные – рассказ с элементами беседы,
  • наглядные – демонстрация опытов.

Методические приёмы:

  • логические,
  • организационные.

Оборудование: стакан, стеклянная палочка, марля, чашка Петри.

Реактивы: молоко, уксусная кислота, настойка йода, апельсиновый сок, р-р крахмала.

Раздел: Конспекты уроков по химии для 10 класса
Автор:
Преподаватель химии и биологии. Петропавловский Гуманитарно-технический колледж
Дата публикации: 22.12.2014
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Колесникова О. И. Химическая азбука пищи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/10-klass/file/3125-konspekt (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию