конспект урока Решение экспериментальных задач по неорганической химии
Решение экспериментальных задач начинается с прочтения и анализа условия задачи. Вторым этапом является установление пути теоретического решения на основе изученных теорий и понятий с записью возможных вариантов и уравнений реакций. Далее необходимо провести выбор наиболее подходящего варианта с учетов не только соблюдения правил техники безопасности, но и времени, предполагаемого выхода и чистоты продукта реакций, наличия реактивов и оборудования и др. факторов. После теоретического решения задачи учащиеся приступают к практической реализации (подбирают необходимые реактивы и оборудование, собирают установку, проводят реакцию и соответствующие наблюдения, получают нужный результат, оформляют работу в тетради, проводят уборку рабочего места).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баймукашова С. Е. Решение экспериментальных задач по неорганической химии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/himiya/10-klass/file/32346-reshenie-eksperimentalnykh-zadach-po-neorganicheskoj-khimii (дата обращения: 23.04.2024)- ХЭПЖ s-элементтерінің орны, атом құрылысының ерекшелігі
- Арены
- Аминокислоты
- Брейн-ринг «Знакомы ли мы с наукой химией»
- Гомологический ряд аренов
- Картофельные очистки:отходы или польза
- Аминокислоты
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4039 пользователей.
Отзывы