Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Acquaintance with flags Kazakhstan and Great Britain

Технологическая карта

Мақсаты: Ұлыбритания және Қазақстан туларын таныстыруда ағылшын тілі дыбыстарын өңдеп шығару. Балаларды амандасуға және қоштасуға үйрету негізінде ағылшын тілін үйренуге қызығушылығын арттыру.

Билингвалдық компонет: Good morning, good bye , қайырлы таң, сау бол.

Көрнекі құралдар: Ұлыбритания және Қазақстан тулары, қүшік, қуыршақ.

Әрекет кезеңдері Тәрбиеші іс-әрекеті Балалар іс-әрекеті.

Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 2 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
Учитель английского языка
Размер файлов: 15.56 kB
Дата публикации: 06.10.2015
Количество скачиваний: 6
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

SEISEMBAYEVA A. S. Acquaintance with flags Kazakhstan and Great Britain [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/2-klass/file/14290-acquaintance-with-flags-kazakhstan-and-great-britain-open-lesson-plan.html (дата обращения: 09.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.