Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Описание сказочного друга

Технологическая карта

Тема урока

Описание сказочного друга

Тип урока

Комбинированный

Цель урока

Совершенствовать  коммуникативных навыков говорения, аудирования и чтения по теме «Описание  героя»

Задачи урока

Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме  «Описание героя»; учить описывать предметы; совершенствовать произносительные навыки (используя речевой образец I have got, I can, It is …) и перцептивные навыки аудирования.

Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания, развивать зрительную и слуховую память; способствовать к действию наглядно-действенного мышления;

Воспитательные; воспитывать у обучающихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового.

Планируемые результаты

Предметные: закрепить формы вежливого обращения; повторить с учащимися название животных и школьные принадлежности; применять свои знания для описания предмета; применять полученные знания в повседневной жизни; уметь правильно произносить звуки и лексику.

Знать: лексические единицы по теме «Описание героя», стихотворение, рифмовку для проведения физкультминутки, правила чтения букв I A E в закрытом типе слога.

Уметь: описывать предмет, правильно произносить слова, правильно отвечать на вопросы Is it red?; формы вежливого обращения How is your dad?, описывать сказочных героев и животных, читать слова и предложения .

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, создание позитивного эмоционального отношения учащихся  к предмету и уроку, формирование познавательного интереса к новому материалу.

Метапредметные:

-регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; используют речь для регуляции своих действий;

-познавательные: выделяют основную информацию из аудиотекста;

слушают и отвечают на вопросы учителя; осуществляют качественную характеристику предмета;

-коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера.

Основные понятия

Конструкция I have got, It\He\She is (not), цвета (red, blue, green, orange, yellow, black), Счет от 1до 10, притяжательный падеж существительного,  множественное число существительных, правила чтения I, A, E в закрытом слоге

Ресурсы:

-основные

-дополнительные                                            

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева учебник  «Английский язык» ст. 75-76, рабочая тетрадь «Английский язык» ст. 39

Карточки с буквами английского алфавита и транскрипционными знаками, карточки с цифрами (1-10),  алфавит, картинки по теме «Животные», «Сказочные герои», интернет ресурсы

Межпредметные связи

Русский язык, математика

Формы урока

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

   
Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 2 класса
Автор:
учитель английского языка, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 2 имени В.З. Петрашова"
Дата публикации: 08.08.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Бородина О. В. Описание сказочного друга // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/2-klass/file/46680-opisanie-skazochnogo-druga (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию