Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Лондон

Дидактическая цель: создать условия для введения нового грамматического и языкового материала.
Цели по содержанию:
образовательная: способствовать применению знаний по лексической и грамматической теме в знакомой и новой ситуациях;
развивающая:
- создать условия для развития интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер учащихся;
- развивать творческие способности учащихся;
- развивать логическое мышление, внимание, память, языковую догадку(слова- интернационализмы);
- развивать у учащихся способность представлять свою культуру (города России, родной город) в условиях иноязычного общения;
воспитательная:
- воспитывать культуру общения в процессе выполнения работы;
- воспитывать культуру умственного труда;
- воспитывать интерес к иноязычной культуре;
практические задачи:
• совершенствовать умения устной речи описывать картинку, сообщать информацию;
• Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в текст;

• совершенствовать лексические и грамматические навыки ( прошед. простое время, наст.совершенное время). Выполнять письменные лексико-грамматиче- ские упражнения;
• совершенствовать произносительные навыки, при чтении по учебнику зрительно воспринимать текст, узнавать зна¬комые слова, грамматические явления и полно¬стью понимать его    содержание.
 

Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 4 класса
Автор:
Учитель английского языка, МАОУ СОШ№11 г. Боровичи, Новгородская область
Дата публикации: 07.01.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Павлова Н. А. Лондон // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/21132-london-town-life-london (дата обращения: 19.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию