Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Домашние животные

Конспект открытого урока
по немецкому языку по теме "Домашние животные"
(4-й класс)
Кузнецова Надежда Александровна, учитель немецкого языка МКОУ «Памятинская» СОШ
Цель урока: создать условия для развития лексических навыков по теме «Домашние животные»
Оборудование: учебник, компьютер, мягкие игрушки, дидактический материал.
Задачи:
Обучающие:
• активизировать употребление изученного лексического материала по данной теме «Животные» в устной речи;
• продолжать совершенствовать произносительные навыки через монологические и диалогические высказывания (рассказ о своём любимом домашнем животном).
Развивающие:
• продолжать развивать коммуникативные навыки через разные формы обучения
• развивать языковую догадку, мыслительную деятельность, познавательную активность и интерес.
Воспитательные:
• воспитывать доброе отношение к животным;
• повысить ответственность за жизнь животных.
Формирование УУД:
Личностные:
• продолжить формировать интерес к овладению немецким языком
Регулятивные:
• учить монологическому высказыванию (рассказ о своём домашнем питомце), анализировать и контролировать правильность выполнения заданий
Познавательные:
• Содействовать поиску и выделению необходимой информации
Коммуникативные:
• Продолжить формировать готовность к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения.
Содержание урока
I. Начало урока.
Приветствие. Отчет дежурного.
Die Lehrerin: Guten Tag, liebe Kinder! Wir beginnen unsere Stunde.
Рапорт дежурного.
Die Lehrerin: Also, wer hat heute Klassendienst?
-Wer fehlt heute?
-Der wie vielte ist heute?
-Welcher Wochentag ist heute?
-Wie ist das Wetter?
-Ist es kalt oder warm?
-Schneit es?
-Gefällt dir das Wetter?
II.Постановка цели
Die Lehrerin(2слайд) Seht euch die Tafel an, lest den Reim und sagt, wovon hier die Rede ist?
Alle Haustiere sind wie Menschen,
Haben Vater, Mutter, Kinder,
Lieben Sonne, Wind und Wasser,
Frühling, Sommer, Herbst und Winter.
Alle Haustiere sind uns Freunde.
Darum sollen wir sie lieben.
Und das steht in ihren Augen
Gross und klar und schön geschrieben.
Kinder: Hier ist die Rede von den Haustieren.
Die Lehrerin: Richtig. Wie lautet das Thema heute?
Kinder: Heute sprechen wir zum Thema «Die Haustiere».(3слайд)
DieLehrerin: Genau.
III. Активизация изученной лексики.
Die Lehrerin:Wir wiederholen die Namen der Наustieren.
Die Lehrerin: .1.Wie heißt dieses Haustier ins Deutsche ?-4слайд
das Schaf – овца das Kalb
das Pferd – лошадь
die Kuh – корова der Hund – собака
die Katze –кошка die Huhn – курица das Schwein-
(Учитель читает слова, а дети повторяют хором, потом по одному по цепочке читают)
2.Welche Farben und Striche des Charakters können die Tiere haben?-5слайд
3.Was können die Tierе machen?-6слайд
4. Ein magisches Quadrat.-8 слайд
Welche Tiere und Geflügel sind
hier versteckt? Finde sie.
5.Prüfe dich selbst.-9слайд
IV.Физкультминутка
Die Lehrerin: Wir sind müde, wir machen Gymnastik:-другая презентация
Mit den Händen klapp, klapp, klapp,
mit den Füssen trapp, trapp, trapp,
Mit den Köpfchen nick, nick, nick,
mit den Fingern tick, tick, tick,
Noch einmal das schöne Spiel,
weil es uns so gut gefiel!
Einmal hin, einmal her, (2 mal)
rundherum, das ist nicht schwer. (2 mal)
IV. Работа над основной темой урока
1.Аудирование
Die Lehrerin: Hört die Rätsel über Tiere aufmerksam zu und raten! (Послушайте внимательно загадки о животных и отгадайте!)-11 cлайд
1) Wer ist der brave Wächtermann,
Der Knochen frisst und bellen kann? (der Hund)
2) Wer Sporen am Fuss und reitet nicht,
hat eine Sichel und schneidet nicht,
hat einen Kamm und kämmt sich nicht? (der Hahn)
3. Sehe ich vor mir nur saftig Gras,
dann dankt ich laut mit “Muh!”
Ich gebe leckere Milch von mir,
Drum bin ich eine ... (Kuh).
4) Ich schlüpf durch jedes kleine Loch,
Bin flink und oft sehr frech.
She ich die Katze mal zu spat,
Dann hab ich Riesenpech ... (die Maus)
2. Монологическое высказывание “Lieblingstier”
• Mein Lieblingstier ist......
• Es heisst..........
• Es lebt..........
• Es frisst.............
• Es kann gut......
VI. Рефлексия. DieLehrerin: Sieht die Tafel an, färbt die Wörte, die wir in diesemThema gelernt haben. (Посмотрите на доску, закрасьте слова по теме « Домашние Животные»).
(На столах таблица со словами. Дети цветными карандашами соединяют слова по теме «Домашние Животные». В результате получается большая цифра пять).
На доске таблица со словами. Дети выходят к доске и закрашивают слова, которые они уже знают. В результате получается большая цифра пять).
Hello das Pferd die Maus das Schaf die Mutter
Zwei Das Schwein drei vier der Vater
das Zimmer die Kuh
der Hund die Katze das Kind

das Theater Der Tisch Die Kirche das Kalb Das Buch
Dumm das Huhn derLöwe derBär Die Schule
VII. Подведение итогов урока
Понравилось ли вам сегодня на уроке?
Что нового вы узнали сегодня?
Как вы оцениваете свою работу на уроке? Оцените свою работу.- 13слайд
X. Домашнее задание.
Написать 5 предложений об одном животном.
Литература
1. Бим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2 частях. Москва «Просвещение» 2013;
2. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» 1\2007
3. Открытый классhttp://www.openclass.ru/
4. Интернет-ресурсы

Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 4 класса
Автор:
учитель немецкого языка МКОУ "Памятинская СОШ"
Дата публикации: 15.11.2016
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Кузнецова Н. А. Домашние животные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/4-klass/file/33992-domashnie-zhivotnye (дата обращения: 19.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию