конспект урока Урок музыки в 5 классе."Застывшая музыка. Музыка и архитектура»
Класс предварительно (или по желанию) разделен и рассажен на 3 группы.
1. Организационный этап. Мотивация.
- Добрый день, ребята! Я рада видеть вас на сегодняшнем уроке, на котором вы получите новые знания.
2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Скажите, с какими видами искусства мы связываем музыку? (изобразительное искусство, литература….).
- Внимание на экран! С каким видом искусства предстоит встреча сегодня? (демонстрация слайдов с изображением различных архитектурных сооружений в сопровождении музыки)
Беседа по поставленному вопросу: архитектура и музыка. Если учащиеся не определяют понятие «архитектура» - им предлагается отгадать ребус (см. приложение 1).
- Музыка и архитектура… Древнеримский архитектор и строитель Марк Витрувий Поллион, живший ещё в I веке до нашей эры, написал об этой области искусства 10 книг. Уже в первой он написал, что архитектор“... должен быть человеком грамотным, умелым рисовальщиком, изучить геометрию, всесторонне знать историю, внимательно слушать философов, иметь понятие о медицине, знать решения юристов, обладать сведениями в астрономии и в небесных законах и БЫТЬ ЗНАКОМЫМ С МУЗЫКОЙ...”
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукашина М. Г. Урок музыки в 5 классе."Застывшая музыка. Музыка и архитектура» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/5-klass/file/121234-urok-muzyki-v-5-klasse-zastyvshaya-muzyka-muzyka-i-arkhitektura (дата обращения: 02.05.2024)- Диагностическая контрольная работа по английскому языку
- Хобби. Мои увлечения
- Правописание слов по теме Hobby
- Завтрак
- Английский язык 5 класс
- Are there any strawberries
- Places of interest in London
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4267 пользователей.
Отзывы