Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Можно ли устать от Лондона

Содержит презентацию Включает методическую разработку

Цели а задачи урока:

образовательные: активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся;

совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся.

Развивающие: совершенствовать фонетические навыки;развивать умения учащихся осуществлять монологические высказывания.

Воспитательные: воспитывать у ребят чувство сотрудничества и ответственности; расширять кругозор ребят.

Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 6 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель английского языка МКОУ "Верхнечеренская СОШ" Клетского муниципального района Волгоградской области
Размер файлов: 1.07 MB
Дата публикации: 12.12.2015
Количество скачиваний: 2
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Макарова И. В. Можно ли устать от Лондона [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/6-klass/file/19756-mozhno-li-ustat-ot-londona.html (дата обращения: 06.12.2016)
Скачать Изумрудный сертификат— узнать о сертификате
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Рецензия на публикацию учителя
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.