Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Использование песни на уроках иностранного языка

Включает методическую разработку

Проблема использования песен волновала людей с давних времен. Как утверждают историки, в школах Древней Греции многие тексты разучивали пением, а в начальной школе Индии азбуку и арифметику выучивают пением и сейчас.
Изложенные выше факты определяли тему и актуальность нашего исследования: «Использования зарубежной песни на уроках иностранного языка». Мы не случайно обратились именно к этой теме, т.к. она кажется нам очень интересной и актуальной. Мы полагаем, что вопрос заслуживает должного внимания на всех ступенях обучения, т.к. любовь к музыке должна прививаться детям с раннего возраста и сопровождать их всю жизнь.
Актуальность данного исследования заключается в том, что на сегодняшний день отдельные методические аспекты использования англо-американского песенного материала на занятиях по иностранному языку уже анализируются на страницах профессиональных журналов, но пока еще отсутствует общая концепция применения песен в обучении. Существование этой концепции очень важно, ведь целью обучения иностранным языкам являются не только приобретение знаний, формирование у школьников навыков и умений, но и комплексное усвоение ими сведений страноведческого, лингвострановедческого и культурно-эстетического характера, познания ценностей другой для них национальной культуры через образцы песенного творчества.
Как показывает опыт, учителя часто пренебрегают песнями на уроках английского языка. А в случае их применения обращаются лишь к традиционным произведениям, что вызывает пренебрежительное отношение учащихся к песням. Таким образом, работе с песней как средству формирования слухо-произносительных навыков уделяется недостаточное внимание.
Исход из всего этого, цель исследования заключается в попытке дать комплексное решение проблемы использования песен на уроках английского языка. При этом особое внимание уделяется этим средствам обучения как способу повышения эффективности обучения, и, что особенно важно, как средству формирования языковых навыков.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Определить специфику песни и ее роли в формировании иноязычных речевых навыков
2. Определение принципов работы с песней на уроке иностранного языка
3. Характеристика песни как одного из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
4. Проведение исследования, направленного на развитие языковых умений с использованием англоязычных песен
5. Формулирование по результатам исследования выводов и рекомендаций

Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 8 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель английского языка МОУСОШ №8 с.Благодатное
Дата публикации: 15.11.2016
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Очеретняя М. З. Использование песни на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/8-klass/file/33982-ispolzovanie-pesni-na-urokakh-inostrannogo-yazyka.html (дата обращения: 04.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Сертификат о публикации. Бесплатно
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.