конспект урока Использование ресурса для мотивации саморегуляции обучаемых
Эпизоды урока – звенья, связанные одной целью.
І. Вводно-мотивационный ( каждый в Круге принимает участие в чтении и последующем обсуждении)
Мыслить критически –
значит искать,
на каждом этапе
быть ярким, как солнце,
стремиться к вершинам
и не унывать,
черпать глубину
познанья до донца.
Но дна не достать,
ведь есть бесконечность,
и к истине путь
бежит через вечность.
Голову выше
поднимем, друзья,
иначе, поверьте,
никак нам нельзя!
Асет
Используя таблицу-алгоритм, выработав совместно репортаж-презентацию, применив постер, определить плотность населения государства важнейшим фактором развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Касенов А. И. Использование ресурса для мотивации саморегуляции обучаемых // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/9-klass/file/1584-master-klass-ispolzovanie-resursa-predlagaemyj-list-zadanie-dlya-motivatsii-samoregulyatsii-obuchaemykh-kursy-po-kazakhskomu-yazyku (дата обращения: 25.04.2024)- Topic Enhancing reading and writing
- Present tenses
- Weather forecast
- Во власти слов
- Здоровый образ жизни (спорт, экстремальный спорт, виды экстремального спорта). Контроль навыков говорения
- Проектная деятельность как средство повышения учебной самостоятельности учащихся при изучении иностранных языков
- St. Valentine's Day
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4197 пользователей.
Отзывы