Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Die Rolle der Bücher im Leben des Menschen

Цель урока: совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания и навыков диалогической речи
Планируемый результат: предметные:
-Повторение и закрепление лексики по теме «Ferien» und «Bucher»
-Уметь выделять и схематизировать информацию; Развивать навыки диалогической речи;
-Развитие грамматических навыков;
-Знакомство с формами глагола в страдательном залоге.
Метапредметные:
-умение сопоставлять, делать выводы;
-Умение доказывать свою точку зрения;

Раздел: Конспекты уроков по английскому и другим иностранным языкам для 9 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель немецкого языка
Размер файлов: 21.85 kB
Дата публикации: 19.10.2016
Количество скачиваний: 3
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тахунова Э. Т. Die Rolle der Bücher im Leben des Menschen [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/in-yaz/9-klass/file/32633-die-rolle-der-b-cher-im-leben-des-menschen.html (дата обращения: 03.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Сертификат о публикации. Бесплатно
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.