конспект урока Paint
Графический редактор Paint предназначен для работы с растровыми изображениями - изображениями, построенными из множества отдельных цветных точек (пикселов), подобно тому как формируется изображение на экране монитора. Каждое растровое изображение имеет определённый размер по вертикали и горизонтали (измеряется в пикселях) и использует фиксированное заданное ранее число цветов.
Обычно графический редактор Paint запускают командой Пуск - Программы - Стандартные - Графический редактор Paint. После запуска на экране открывается рабочее окно программы Paint. Оно состоит из нескольких областей.
Основную часть окна составляет рабочая область. Рисунок может занимать как часть рабочей области, так и всю её, и даже выходить за её пределы. В последнем случае по краям рабочей области появляются полосы прокрутки. На границах рисунка располагаются маркеры изменения размера (тёмные точки в середине сторон и по углам рисунка).
Слева от рабочей области располагается панель инструментов. Она содержит кнопки инструментов для рисования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блинов А. Н. Paint // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/11-klass/file/47559-paint (дата обращения: 25.04.2024)- Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь
- Алгоритмы сжатия информации
- Кроссворд по информатике для обучающихся 9-11 классов
- Разработка базы данных с помощью программы MS Access на уроках информатики
- Программное средство разработки мультимедиа проектов – PowerPoint
- Интернет-мошенничество
- 2d графика в системах символьной математики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3846 пользователей.
Отзывы