конспект урока Графический редактор Paint – первое знакомство. Инструментарий программы
Цели
1 Создать условия для расширения знаний о различных способах кодирования информации; способствовать формированию знаний об основах кодирования и обработки графической информации с помощью ПК; дать первичные представления о графическом редакторе Paint.
2 Развивать логическое мышление учащихся; творческую активность, умение работать с литературой.
3 Воспитывать смелость, самостоятельность, эстетический вкус, интерес к информационным технологиям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Назарова Г. А. Графический редактор Paint – первое знакомство. Инструментарий программы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/3-klass/file/116517-konspekt-uroka-graficheskij-redaktor (дата обращения: 28.04.2024)- И в памяти нашей живут до сих пор...
- Информация вокруг нас
- Алгоритмы
- Аналогия
- Кодирование информации. Информационная картина мира
- Множества. Число элементов множества
- Робик. Конструкция повторения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3266 пользователей.
Отзывы