конспект урока Интерактивность, условия и переменные в Scratch
Интерактивность
Под интерактивностью будем понимать возможность взаимодействия между объектами, принадлежащими разным средам. Например, если в написанной нами программе задано, что кот из Scratch догоняет мышь из Scratch, а она реагирует на него и убегает, то это не будем считать интерактивностью. И кот и мышь - объекты одной среды. А вот если кот из Scratch реагирует на действия реального человека (например, нажатие пользователем определенной клавиши), то это уже интерактивность, т.к. объекты принадлежат разным "средам обитания".
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лунин И. А. Интерактивность, условия и переменные в Scratch // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/3-klass/file/90655-konspekt-uroka-na-temu-interaktivnost-usloviya-i-peremennye-v-scratch (дата обращения: 28.04.2024)- Урок в разновозрастной группе 2-3 класс
- Графикалық редактордың сурет салу құралдары
- Мы за здоровый образ жизни
- Электронные таблицы
- Океан
- Устройства компьютера
- Текстовый редактор. Форматирование текста. Поиск и замена слов в тексте
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3037 пользователей.
Отзывы