Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Создаем игры

Программа «Создаём игры» разработана на основе авторской программы « Создаём игры вместе» Чепасова П.А. для организации внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности.

Курс построен таким образом, чтобы помочь учащимся заинтересоваться программированием вообще и найти ответы на вопросы, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объемом информации; при решении практических и жизненных задач.

Если раньше при организации занятий внеурочной деятельности использовался в основном материал, который знакомил с устройством компьютера, простейшими компьютерными программами, то программа  « Создаем игры» позволяет создавать собственные программы для решения конкретной задачи. Это является отличительной особенностью программы «Создаем игры».

Новизна и актуальность программы « Создаем игры»

  • В основе Скретч лежит графический язык программирования, который позволяет контролировать действия и взаимодействия между различными типами данных. В среде используется метафора кирпичиков Лего, из которых даже самые маленькие дети могут собрать простейшие конструкции. Но, начав с малого, можно дальше развивать и расширять свое умение строить и программировать.
  • Формирование научного мировоззрения школьников,  развитие мышления посредством изучения вопросов программирования и алгоритмизации.
  • Подготовка учащихся к успешному усвоению базового и профильного курса «Информатика» в старших классах.

Программа  « Проектируем игры» педагогически целесообразна т.к. знакомит учащихся с программой позволяющей  программировать, упрощая некоторые вопросы работы с ветвлениями, циклами.

Цель: сформировать у учащихся базовые представления о языках программирования, алгоритме, исполнителе, способах записи алгоритма.

Задачи:

Обучающие:

  • Обучение основным базовым алгоритмическим конструкциям.
  • Обучение навыкам алгоритмизации задачи.
  • Освоение основных этапов решения задачи.
  • Обучение навыкам разработки, тестирования и отладки несложных программ.
  • Обучение проекта, его структуры, дизайна и разработки

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес школьников.
  • Развивать творческое воображение, математическое и образное мышление учащихся.
  • Развивать умение работать с компьютерными программами и дополнительными источниками информации.
  • Развивать навыки планирования проекта, умение работать в группе

Воспитывающие:

  • Воспитывать интерес к занятиям информатикой.
  • Воспитывать культуру общения между учащимися.
  • Воспитывать культуру безопасного труда при работе за компьютером.
  • Воспитывать культуру работы в глобальной сети.

 

Раздел: Конспекты уроков по информатике для 5 класса
Автор:
МБОУ Суг-Аксынская СОШ, учитель математики и информатики
Дата публикации: 27.02.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мачын И. К. Создаем игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/5-klass/file/6515-vneurochnaya-deyatelnost-sozdaem-igry (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию