Конспекты
Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Что такое алгоритм

Задачи урока.

1.      Образовательные:

дать представление об алгоритмах, формировать навыки составления алгоритмов, умения анализировать.

2.      Воспитательные:

воспитывать аккуратность, трудолюбие при выполнении работы; эстетическое воспитание детей; воспитывать современную жизненную позицию.

3.      Развивающие:

развитие логического мышления,

совершенствование умственной деятельности: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объекта, выдвигать гипотезы, проверять результаты.

Раздел: Конспекты уроков по информатике для 6 класса
© При использовании материала ссылки на автора и сайт обязательны!
Получить выходные данные

Автор:
учитель информатики МБОУ СШ № 86
Размер файлов: 18.99 kB
Дата публикации: 09.02.2016
Количество скачиваний: 11
Внести правки в свой материал

Выходные данные (библиографическая ссылка):

Титова В. В. Что такое алгоритм [Электронный ресурс] // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков». — Режим доступа: http://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/6-klass/file/23205-chto-takoe-algoritm.html (дата обращения: 03.12.2016)
Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
Заказать рецензию на публикацию
 
Другие материалы из этой категории
Свидетельство о публикации. Бесплатно
Сертификат о публикации. Бесплатно
Наши образовательные проекты

Учебные презентации — открытый каталог учебных презентаций PowerPoint. Готовые презентации и шаблоны. Все материалы доступны для бесплатной загрузки с сайта.

Всё о Prezi — сайт-руководство по созданию нелинейных презентаций с помощью сервиса Prezi.com. Также на сайте можно скачать фоны и картинки для презентаций.

Презентации — международный каталог презентаций для учителей, учеников и преподавателей. Мгновенное получение сертификата о публикации.