Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Понятие как форма мышления

Цели урока:

  1. дать учащимся общее представление об основных логических приемах формирования понятий – анализе, синтезе, сравнении, абстрагировании и обобщении;
  2. систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущих уроках;
  3. закрепить полученные знания о понятии на примере решения логических заданий и в ходе практической работы.

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить представления учащихся о восприятии окружающих нас объектов, признаках объектов, о понятии и мышлении;
  • систематизация полученных знаний.

Развивающие:

  • Развивать умения анализировать, обобщать, сопоставлять, абстрагировать, и как следствие этого логически осмысливать ситуацию, задавать уточняющие вопросы, правильно формулировать свою мысль.

Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к знаниям
  • содействовать формированию умения принимать совместное решение, умения включиться в диалог, умение слушать других.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы на уроке: самостоятельная, индивидуальная практическая работа.

Методы: словесный (рассказ), наглядно-иллюстративный, практический.

 

Раздел: Конспекты уроков по информатике для 6 класса
Автор:
учитель информатики МКОУ Кудринская ООШ
Дата публикации: 12.12.2014
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Муравьев В. А. Понятие как форма мышления // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/informatika/6-klass/file/2607-ponyatie-kak-forma-myshleniya (дата обращения: 16.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию